Yandex OCR - ошибка аутентификации

Добрый день, партнеры!

Возникла следующая проблема. При запуске процесса на машине клиента на блоке “Yandex OCR” возникает ошибка аутентификации (см. скриншот). попробовал на простейшем процессе - ошибка повторяется. На нашей машине функция Yandex OCR отрабатывает корректно.

На машине клиента стоит EN версия 1.8.7, доступ в интернет открыт.

Может быть будут идеи как разрешить эту проблему? Заранее спасибо

Здравствуйте, @Timofey!

Подскажите, пожалуйста, другие функции выполняются без ошибок? По данному скриншоту видно что у клиента стоит не EN-версия, а RU-версия платформы. Подскажите, клиент находится за пределами СНГ?

Клиент находится в Санкт-Петербурге. Робот установлен на терминал. Попробовал поменять версию на EN, на блоке Yandex OCR также ошибка “Unauthorized”

в процессе используются следующие функции: Список файлов в папке, Переместить файл, прочитать текст из файла - срабатывает корректно

Опробовал еще работу с браузером- страницу открывает, при работе с MicrosoftOCR - ошибка аутентификации

Еще один нюанс: когда 10 дней назад настраивали процесс у клиента на нашем ключе - процесс полностью проходил корректно, на блоке YandexOCR ошибок не было, возможно проблема каким-то образом связана с этим

@Timofey, в таком случае нет необходимости устанавливать EN-версию платформы клиенту. Ключ выписан на RU-версию, поэтому необходимо использовать и соответствующую версию. В партнёрской группе указана ссылка на текущую RU-версию платформы
Подскажите, на данный момент если заменить ключ на компьютере клиента на Ваш платформа работает исправно?

@a.polianskii, я опробую поменять ключ на наш и отпишусь вам о результате

@a.polianskii С нашим ключом, так же выдает ошибку аутентификации. Сейчас попробую снести платформу и заново поставить

@a.polianskii Удалил старую платформу и поставил заново из этого дистрибутива: electroNeek-Release-x64-1.8.7-ru.msi
Под нашим ключом функция YandexOCR сработала корректно. В дальнейшем попробуем под ключом клиента. По всей видимости клиент поставил не ту версию.

1 Симпатия

Добрый день, @Timofey!

Подскажите, удалось ли разобраться с причиной проблемы? Есть ли вопросы?

Добрый день!

После переустановки платформы все заработало с ключом клиента. По всей видимости клиент первоначально установил не ту версию. Спасибо за помощь!