Взаимодействие с пользователем при распознавании сканов

Добрый день, партнеры!

Для реализации одной из бизнес-задача необходимо распознавание сканов документов. В этом процессе иногда возникает ситуация что какая-то информация не распознана и необходимо участие пользователя. Если использовать функцию “Взаимодействие с пользователем” - это занимает время и стопит весь процесс пока пользователь не ответит на сообщение. Можете ли вы предложить другой вариант взаимодействия с пользователем, что бы это не останавливало весь процесс? Может быть отправлять письмо пользователю с запросом необходимой информации и переходить к следующему этапу, а после ответа возвращаться к этому этапу?

Добрый день, @Timofey!

Да, ваше предположение верно. Вы можете, например, те документы, в которых не вся информация распознана, складывать в другую папку, чтобы не останавливать процесс. И отправлять сообщение пользователю на почту или отправлять HTTP-запросы, используя другие сервисы через их API.