Работа с почтой

Невозможно отправить сообщение из-за ошибки:
image
Настройки сервера и аккаунта верны.

Добрый день, @Mr_Shabashev!

Подскажите, какие настройки сервера при этом используются? Ранее этот workflow отрабатывал корректно?

IMAP, раньше не использовали блок отправить письмо

@Mr_Shabashev, IMAP используется для считывания сообщений. Пришлите, пожалуйста, скриншот с настройками сервера в данном блоке.
Подскажите, с такими же настройками действие “Прочитать письма” отрабатывает корректно?


Считывает корректно

@Mr_Shabashev, для отправки сообщений в платформе используется протокол SMTP. Проверьте, пожалуйста, какой сервер используется в данной организации для отправки сообщений через протокол SMTP.

1 симпатия

Привет!
По smtp понятно. Указываем тот, который в МХ записи у домена, но выдает ошибку, видимо сам сервер не пускает. Но как это точно узнать?

Кроме этого, пробовали указывать смтп гугла или яндекса, тоже не срабатывает. Такая ошибка.

Все таки видимо проски или фаервол у клиента блокирует. Хотя они уверяют что нет.

Как можно более точно диагностировать в чем затык?
Ведь если в блоке отправить письмо указать предустановленный гугл, то смтп сервер автоматом самим электроником указывается, верно?

вот так указываем гугл для отправки:


и вот такую ошибку выдает с гуглом:

Добрый день, @optimaRPA!

Спасибо за подробную информацию и скриншоты. С такими же настройками блока “Отправить письмо” (Google) с другой машины отправка происходит без ошибок?
Проверьте, пожалуйста, стоит ли чекбокс “Игнорировать проверку сертификатов E-mail”, измените его и попробуйте заново. Если данное изменение не помогло, скорее всего проблема в ограничениях сети - обратитесь к администратору сети с просьбой разрешать исходящий трафик на smtp (разрешить соединение на внешние ресурсы по порту 465).

Хорошо, проверим. Сообшим