Подключение к Zapier

Добрый день!

Не получается подключить аккаунт Electroneek к Zapier
В момент авторизации ввожу логин/пароль и выходит следующее окно:

Пробовал на двух компьютерах, на трёх браузерах.
Никаких всплывающих окон не появляется, разрешения на них включал.

Добрый вечер, @Sikhov_max!

Подскажите, в рамках какой организации возникает такое поведение (сообщите, пожалуйста, ID)? Можете сообщить, присутствует ли данный сотрудник, который авторизуется в сервисе, в продукте Orchestrator SaaS?

Добрый день, @a.polianskii

ID 704605, сотрудник присутствует в продукте Orchestrator SaaS

Добрый день, @Sikhov_max!

Провели изменения, перелогиньтесь, пожалуйста, и попробуйте снова.

@a.polianskii Точно такую же ошибку выводит

@Sikhov_max спасибо за ответ. Завели баг на исправление в одном из ближайших релизов. Как выйдет данный релиз - дополнительно сообщу.