Ошибка запуска браузера

Добрый день, коллеги!

Возникла следующая проблема.
Есть процесс в рамках которого запускается браузер. В браузере открываются 3 вкладки в которых проходит процесс. При первом запуске процесса - процесс запускается успешно, доходит до завершения либо до ошибки в процессе.

Если после первого запуска процесс запустить повторно - процесс запускается, открывается браузер и первая вкладка, в момент когда процесс доходит до открытия второй вкладки - процесс прерывается с ошибкой: “Can’t launch browser”

Скриншот:

Помогает только перезагрузка машины и запуск Electroneek. После первого запуска опять все повторяется.

Может быть кто сталкивался с такой ситуацией или есть какие-то идеи?

Браузер Chrome Версия 81.0.4044.138 (Официальная сборка), (64 бит)
electroNeek DevTool 2.6.2, Agent 2.6.2
Windows 10 Pro

Добрый день, @Timofey!

Спасибо за подробное описание! Действительно, такая ситуация наблюдается на данной версии платформы. Этот баг был ранее найден и будет исправлен в следующих версиях.

Отправил Вам в личные сообщения ссылку на скачивание версии платформы с исправленной ошибкой запуска браузера. Отпишите, пожалуйста, по результатам запуска.
Спасибо!

1 симпатия

Добрый вечер!
У меня аналогичная проблема, не запускает браузер

Google Chrome Версия 83.0.4103.116 (Официальная сборка), (64 бит)
ElectroNeek Studio 3.4.7

Добрый день, @Max13Good!

Подскажите, какая у Вас версия ОС, антивирус и настройки в данном окне? (ElectroNeek Robot -> “Обзор конфигурации” -> “Браузер”)

08 22
Добрый день!
Windows работает на виртуальной машине Parallels Desktop, запущена на macOS Catalina 10.15.5
25

После повторной переустановки браузера и ElectroNeek Studio проблема решилась

@Max13Good, спасибо за информацию!

Рады слышать, что проблема решилась.
Если возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь!

1 симпатия

Здравствуйте! Я столкнулся с той же проблемой.
У меня не запускаются Google Chrome, Internet Explorer и Microsoft Edge. Запускается только Mozilla Firefox, но для своих целей я бы хотел использовать один из вышеперечисленных браузеров.


234

Добрый день, @GentleCat!

Подскажите, какая у Вас версия Google Chrome, IE и Microsoft Edge?

Итак,
Chrome - Версия 85.0.4183.121 (Официальная сборка), (64 бит)
Explorer - Версия 11.418.18362.0
Edge - Версия 85.0.564.51 (Официальная сборка) (64-разрядная версия)

@GentleCat, подскажите, есть ли на данной машине какие-либо ограничения на работу приложений?

Также пришлите, пожалуйста, скриншот содержимого папки C:\Users\{Ваше имя пользователя}\electroneek\chromedriver

По работе с IE - прочтите данную статью и проверьте, пожалуйста, что у Вас верные настройки IE.

И вновь здравствуйте.
Ограничений на работу приложений нет, браузеры спокойно запускаются и переходят на сайты.

Прикладываю скриншот папки:

Также я выполнил все пункты настройки IE, но изменений не произошло.

Я заметил что после запуска ElectroNeek’а появляется следующая строчка:

@GentleCat, добрый день!

Проведите, пожалуйста, полную переустановку платформу по следующей инструкции:

  • удалите текущую копию платформы через “Установка и удаление программ”;
  • удалите все папки, имеющие в названии “electroneek” из директории C:\Users\*Ваше имя пользователя*\AppData\Roaming (если папки AppData нет, откройте в “Проводнике” вкладку “Вид” и нажмите на чекбокс “Скрытые элементы”).

  • установите платформу заново.

Провёл переустановку по Вашей инструкции.
Работает так же только Mozilla Firefox. Chrome, Edge и IE выдают ту же ошибку.

@GentleCat, странное поведение. У Вас не стоит ограничений на запись и чтение папок в диске С:? Попробуйте вручную скачать и вставить драйвер для Google Chrome chromedriver.exe в данную папку C:\Users\{Ваше имя пользователя}\electroneek\chromedriver.
Скачать можно по данной ссылке.
После данной процедуры перезапустите платформу (оба приложения) и отпишитесь, пожалуйста, о результате.

Да! Теперь отрабатывает исправно!
Браузер открывается, открывается и сайт.
Благодарю за помощь!