Ошибка авторизации

Добрый день, коллеги!

подскажите пожалуйста с чем связана следующая ошибка авторизации: " Пожалуйста, авторизуйтесь в ElectroNeek Robot (другом появившемся окне ElectroNeek). Если в поле видимости нет окна ElectroNeek Robot, нажмите сюда для его повторного появления. Если это не поможет, просмотрите эту статью для решения проблемы или обратитесь в отдел заботы о клиентах:zabota@electroneek.com"

при этом учетные данные отражены в окне ElectroNeek Robot (правд включил его вручную из трея, по ссылке из сообщения на первом скриншоте он не открывается): https://prnt.sc/tdg645Screenshothttps://prnt.sc

может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Здравствуйте, @Timofey!

Подскажите, после ручного открытия ElectroNeek Robot и ввода учетных данных произошла успешная авторизация? Выполняются ли workflow без ошибок?

Это первый запуск платформы на данной машине? Есть ли какие-либо ограничения на выход в сеть Интернет в данной среде? Видно, что программа ElectroNeek Studio не может связаться с ElectroNeek Robot, возможно есть какие-либо локальные ограничения? Для связи приложений необходимо иметь открытыми локально порты 5000-5005 (localhost).

После ручного открытия ElectroNeek Robot и ввода учетных данных - все равно остается ошибка: Пожалуйста, авторизуйтесь в ElectroNeek Robot (другом появившемся окне ElectroNeek). Если в поле видимости нет окна ElectroNeek Robot, нажмите сюда для его повторного появления. Если это не поможет, просмотрите эту статью для решения проблемы или обратитесь в отдел заботы о клиентах:zabota@electroneek.com". Соответственно workflow даже не запускаются.

робот устанавливается на сервер, подключаемся через RDP. При первой установке и вводе учетных данных - платформа запустилась (запуск процессов не тестировался). После этого через какое-то время при повторном запуске - стала появляться вышеописанная ошибка.

Уточню про локальные ограничения и порты у айтишников.

Добрый день, @Timofey!

Спасибо. Будем ожидать информацию про ограничения в среде.

Добрый день, @a.polianskii!

Айтишники открыли порты, вот их ответ: *"Открыли указанные порты 5000-5005 на сетевом экране (в данный момент Kaspersky File Server), также на всякий случай добавили разрешающее правило в файрволл Windows. Проверка эмуляцией показала доступность портов "

Теперь при запуске платформы появляется новое окно:

ElectroNeek Robot запущен, висит в трее, учетные данные заведены.

Уточнил у айтишников - действительно есть ограничения на выход в интернет, т.к. платформа ставится на сервер на котором есть базы 1С. Возможно эта ошибка из-за этого. Напишите какие должны быть настройки доступа в интернет для корректной работы платформы.

Добрый день, @Timofey!

Для работы платформы в зависимости от задач необходимы доступы к данным серверам (443 TCP):

https://variables.electroneek.ru/
https://google.electroneek.ru/
https://ocrservice.electroneek.ru
https://analytics.electroneek.ru
https://sheets.googleapis.com/
https://accounts.google.com
https://account.electroneek.ru

Добрый день, @a.polianskii!

Айтишники отписались: Доступ к серверам по порту 443 открыт.

При попытке запуска у меня появляется такое же окно как и первоначально:

При нажатии на ссылку - ElectroNeek Robot не открывается

Если вручную открыть его из трея (“обзор конфигурации”), то отображается наша лицензия

У коллеги при запуске с этого же сервера появляется ошибка:

Повторю, платформа установлена на сервере к которому мы подключаемся с помощью RDP.

Как нам все таки запустить платформу? и можно обнулить сроки лицензии, а то она скоро закончится, а не удалось даже протестить процесс?

@Timofey, подскажите, используется ли прокси в данной сети? Если да, то подскажите, какой метод авторизации используется? Возможна ли настройка под basic authentication? Если да, в таком случае в окне программы ElectroNeek Robot-“Настройки” в поле прокси необходимо вписать запись такого вида:

http://username:password@proxy_ip:proxy_port

и можно обнулить сроки лицензии, а то она скоро закончится, а не удалось даже протестить процесс?

Передал информацию в партнёрский отдел.

ответ айтишников:

"Прокси не используется (Вы в этом могли убедиться посмотрев настройки сетевого коммутатора сервера в самом начале). В качестве основного firewall (на рассматриваемом сервере) служит модуль сетевого экрана Kaspersky File Server. Проблем с выходом в сеть у данного сервера не наблюдается (в том числе и по https, т.к. на нём спокойно функционирует банк-клиент).

P.S. имейте ввиду, что данный сервер используется в том числе как сервер Open VPN, что в некоторых случаях может конфликтовать с не рассчитанными на это комплексами. Сразу предупреждаем, что на перенос VPN сервера руководство компании вряд ли пойдёт.

Также учтите, если Ваша программа работает по порту 443, то он не является монопольным. Помимо этого, если у Вас отсутствует правильно отстроенный центр сертификации (или что-то подобное в зависимости от принципа работы Вашей программы) Kaspersky просто не пропустит трафик по порту 443."

@Timofey, возможно проблема в софте, который блокирует связь между приложениями. Проверьте, пожалуйста, данную ситуацию и добавьте приложения платформы в исключения - приложения ElectroNeek DevTool.exe и electroNeek-agent.exe ( C:\Program Files\electroNeek\devtool\ElectroNeek DevTool.exe и C:\Program Files\electroNeek\agent-js\electroNeek-agent.exe соответственно).

@a.polianskii, ответ от айтишников:
“Указанные программы добавлены в исключения Kaspersky File Server”

результат запуска платформы такой же:

при запуске ElectroNeek Studio - ElectroNeek Robot запускается автоматически. Висит в трее, при открытии учетные данные отображаются

@Timofey, перейдите, пожалуйста, в браузере на данной машине по адресу http://localhost:5000/api и сообщите результат.

@a.polianskii добрый день!

Скрин браузера.

Добрый день, @Timofey!

Это корректное отображение, значит доступ к “ElectroNeek Agent” есть, т.е. ошибка происходит из-за того, что между приложениями блокируется связь софтом, находящимся в данной среде.

Проверьте, пожалуйста, что оба приложения (“ElectroNeek Studio” и “ElectroNeek Robot”) запущены на одной машине, а не на разных станциях, и сообщите результат.

@a.polianskii добрый день!

на всякий случай снял видео всего процесса: https://youtu.be/weYAQEVlavk

@Timofey, добрый день!

Спасибо за подробное видео.

Подскажите, есть ли возможность установить платформу на другой компьютер в данной сети, к которому не применяются данные ограничения фаерволла, антивируса и другого софта? Помогло бы таким образом понять, в каком софте проблема.