Нет данных с компьютеров сотрудников в личном кабинете

Привет, всем!
Установили агента Electroneek Robot версии 3.4. на компьютеры 10-и сотрудников для сбора аналитики для автоматизации, но я, как администратор, не вижу никаких данных, только демо режим.
Вроде все сделали как нужно, и время прошло достаточно, но результата нет.
Помогите, плиз.

Добро пожаловать, @Eddy!

Подскажите, какая стоит роль на вкладке “Организация” у данных сотрудников?

Для сбора аналитики необходимо использовать роль “Работник”. После изменения роли необходимо каждому сотруднику выйти из аккаунта в настройках программы ElectroNeek Robot и авторизоваться заново.

image

У всех изначально стоит роль “Работник”. роли не менял, устанавливал сразу при рассылке приглашений.

@Eddy, проведите, пожалуйста, на одном из компьютеров сотрудника следующие действия:

  • В командной строке (cmd) выполните запрос curl https://analytics.electroneek.ru/api/tracking и сообщите результат

  • Проверьте, есть ли какие-либо файлы по адресу
    C:\Users\*Ваше имя пользователя*\electroNeek\analytics и
    C:\Users\*Ваше имя пользователя*\electroNeek\webanalytics.

Вот, что получилось после запросов у одного из сотрудников

@Eddy, попробуйте просто открыть данную страницу на машине сотрудника в браузере и сообщите, пожалуйста, результат (https://analytics.electroneek.ru/api/tracking).

2

@Eddy судя по картине, система собирает аналитику, но не может отправить на сервер из-за ограничений в вашей сети. Возможно так настроен брандмауэр или прокси. Используете ли вы что-то из перечисленного?

Ссылку https://analytics.electroneek.ru/api/tracking следовало проверить для того, чтобы удостовериться, что доступ к сервису с локальной машины есть. Тем не менее, тест через браузер может быть не показательным ввиду того, что у браузера вероятно есть все необходимые разрешения.

Для более чистого эксперимента следует поставить на локальной машине работника https://www.postman.com/downloads/
и сделать такой же запрос через него.

Решили вопрос. Проблема была в системах настройки безопасности.
Спасибо за помощь.

@Eddy, рады слышать что проблема решена.
Если что - обращайтесь!